среда, 15 января 2014 г.

Девиз по жизни - "Да легко!"

Относительно недавно я поймала себя на том, что достаточно часто в ответ на какой-то вопрос или просьбу отвечаю "Да легко", не в смысле "Да, Легко!", а именно одной фразой, без запятой - "Да легко!". Я задумалась о том, почему я вообще использую эту фразу, и как это влияет на мою жизнь?

Знаете, что я заметила? Многие события в моей жизни действительно проходят достаточно легко и без особого напряжения.




Я достаточно давно живу по принципу позитивного мышления, но задумываться об этом стала недавно, когда эта тема стала популярной и многие стали о ней говорить. Именно тогда я начала замечать как фразы, которые я использую, влияют на мою жизнь и жизнь всех, кто окружает меня. Я говорю не только о своей семье, я имею ввиду абсолютно ВСЕХ, то есть тех, с кем пересекаюсь в самых различных обстоятельствах: друзья, соседи, продавцы и кассиры в магазинах, сотрудники различных служб, - просто все-все, с кем я общаюсь лично. У людей меняется выражение лица и ГЛАЗ!, они по-другому себя ведут.

Не хочу сказать, что я какая-то особенная, вокруг меня огромное количество подобных людей, которые, как и я, мыслят позитивно. Просто я начала активно наблюдать и анализировать события, которые следуют за нашими определёнными поступками и словами.

Моя привычная фраза "Да легко!" упрощает мою жизнь, моё общение, мои поступки и реакции людей вокруг. Когда я произношу вслух эту фразу, я слышу её сама и это настраивает и меня на положительные эмоции и побуждает к осознаному ПРИЯТНОМУ для меня действию, ведь мне же это легко!

Конечно же, я не использую эту фразу, когда то, о чем идёт речь, не является легким действием для меня, обманывать себя не имеет смысла.

Все наши слова материальны и вызывают именно те эмоции, на которые направлены, в момент, когда Вы их произносите вслух. Вы наверняка уже множество раз слышали об этом, ведь правда?

Слышала об этом не раз и я, именно поэтому захотела поделиться с вами своими мыслями на этот счёт.  Если у Вас есть подобные замечания, подобные мысли или наблюдения, я буду рада, если Вы поделитесь ими со мной.




2 комментария:

  1. Блог - Великолепен! Поздравляю! Успехов и Процветания!

    ОтветитьУдалить