среда, 22 января 2014 г.

Ура!!! Вот и выпускной!

Даже не верится, что 20 дней обучения в школе так быстро пролетели. Легко не было, честно, но было безумно интересно и затягивающе!!! Муж косился и спрашивал - И оно тебе надо? Конечно надо, и мне, и всем!! И вообще! Что за вопросы! И вот... ТА-ДАМ!!! Подвели итоги, прошел выпускной... И.... я получила целую стопку наград за свои работы! Если не ошибаюсь, я собрала все возможные. Это конечно заслуга и моего куратора - замечательной Ларисы Дунайской, и сокурсников, и модераторов - всех-всех, с кем я шла бок о бок, кто делился советами, помогал и подсказывал!

Вобщем вот мои заслуженые награды!!!
За лучшую презентацию - посмотреть можно <<<<< Т У Т >>>>>


За лучший блог, вот этот, самый :)
За лучшую страницц на Фейсбуке - посмотреть можно <<<<< Т У Т >>>>>
За лучший видеоканал - посмотреть можно <<<<< Т У Т >>>>>
За лучший видеоролик о школе - посмотреть можно <<<<< Т У Т >>>>>
И последняя награда - Грамота - за общие заслуги

Комментариев нет:

Отправить комментарий